Вопрос модернизации общественного транспорта Челябинска решается слишком медленно, уверены в ЛДПР

В Законодательном Собрании Челябинской области вновь обсудили повышение транспортной доступности областного центра. Болезненный для Челябинска вопрос решается слишком медленно, считают во фракции ЛДПР

В городе делают ставку на трамвай и в будущем планируют построить метротрам. Между тем первый трамвай проехал по челябинским улицам 5 января 1932 года. Городская трамвайная система стала седьмой по счету в СССР. С советского времени она особо и не обновлялась. Вряд ли можно модернизировать её в кратчайшие сроки, но и запланированное реализуется слишком медленно. Ремонт железнодорожных переездов и путей по региональной подпрограмме буксует, ведётся поиск подрядчиков на ремонт путей. Между тем приобретены 10 новых вагонов, поставка 20 трамваев планируется до конца текущего года. Но ездить им пока – до реализации проекта метротрама – по старым рельсам. 1 сентября такой новый трамвай уже сошел с рельсов в центре города и стал причиной ДТП.  

«Транспорт Челябинска выбрался из глубокого кризиса. Хотел бы я так когда-нибудь написать. Хотя бы через год. Пока я так сказать не могу. В ходе профильного комитета в Заксобрании заслушали очередные тезисы повышения транспортной доступности. До этого повышения пока далеко, ряд вопросов по текущей реализации проекта остается, например, по поиску подрядчиков и исполнению ими обязательств по контрактам», – сообщил член комитета, депутат от ЛДПР Евгений Рева.  

От использования троллейбусов уже отказались в ряде уральских городов. Челябинск идёт по иному пути, ведь несомненный плюс «рогатых» – экологичность. Вопрос заключения концессионного соглашения в сфере городских троллейбусных перевозок до сих пор в стадии рассмотрения. Если такое соглашение всё-таки будет достигнуто, то в рамках него планируется обновить подвижной состав, построит новые и реконструировать старые сети, модернизировать и реконструировать узлы, подстанции и депо.

@smilemakc © 2020