Один из основных векторов развития экономики России — хорошие дороги

ЛДПР настаивает на создании Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог. Дороги – самое важное для благополучия граждан и процветания страны, считает Владимир Жириновский. Челябинская область, через которую проходит один из самых опасных участков трассы М5 Урал, тому пример

Горные перевалы, высокая интенсивность движения, узкая проезжая часть на трассе М5 Урал делают свое страшное дело. Реконструкция трассы жизненно необходима. Необходимы расширение полос, разделительные блоки, дополнительные отстойники на узких участках. Большая потребность в качественном асфальте на сельскохозяйственном юге Челябинской области. Мы уже поднимали вопросы необходимости строителсьвта и ремонта дорог в Карталинском, Нагайбакском, Кизильском районах. Без дорог всё остальное «будет барахлить», отметил лидер ЛДПР.

«Дороги и для строительства нужны, и для сельского хозяйства, и для армии, и для всех. На это нужно продолжать делать упор, увеличивать темпы их строительства», ‒ полагает Владимир Жириновский.

Лидер ЛДПР также указал, что России необходимы высокоскоростные железнодорожные магистрали. На севере, по направлению от Москвы в Санкт-Петербург, они успешно доказали свою эффективность для развития экономики. Хвалят южноуральцы и быстрые электрички «Ласточки». Теперь необходимо осваивать другие.

«В Китае поезда развивают скорость 600 км/час, а у нас нет ещё поездов, которые бы развивали скорость под 200 км/час. Ездят быстрые, но скорость меньше. Надо обязательно всю страну покрыть сетью скоростных поездов, чтобы мы в Сочи за 6 часов могли доехать, в Ялту за 4 часа, в Казань за три часа и так далее, ‒ объяснил политик. ‒ И, естественно, автомобильные дороги продолжать строить, дешевые автомобили надо выпускать. Раньше самым дешёвым считался «Запорожец», а сейчас 400 тысяч рублей самый дешевый автомобиль, а самый такой средний — миллион или два миллиона рублей. А нужно ещё дешевле».

@smilemakc © 2020