Работу служб такси нужно жёстко регулировать

Усталость за рулём часто становится причиной аварий. Именно поэтому водители-профессионалы не должны перерабатывать, особенно это касается таксистов, полагает лидер ЛДПР Владимир Жириновский. Проблемные вопросы касательно стоимости проезда в такси и ответственности агрегаторов неоднократно поднимал депутат Виталий Пашин 

Водители такси, стремясь получить больше, чем выходит за восьмичасовую смену, а также из-за высоких тарифов компаний сервиса заказа машин, начинают перерабатывать. Статистика такова, напомнил лидер ЛДПР, что таксисты попадают в ДТП в семь раз чаще обычных автомобилистов. Сколько времени водитель-профессионал провёл за рулём, практически никто не контролирует. О проблеме начинают говорить лишь когда происходит очередная авария, в которой её виновник заснул за рулём.

«Много аварий с участием такси. Всё из-за денег: кто-то работает по 20 часов, а кто-то умудряется работать сутками. Водитель уже не успевает тормозить, все движения у него автоматические. Так запретите им работать больше 8 часов. Иначе гибнут люди. Нужно не просто говорить о росте аварий по вине таксистов, а принимать меры», ‒ заключил Владимир Жириновский.

Кроме того, депутат Законодательного Собрания Виталий Пашин, работая в прошлом созыве Госдумы, неоднократно призывал определить правовой статус диспетчерских служб и агрегаторов такси, а также их ответственность за передачу заказов лицам, не имеющим соответствующего разрешения, что снижает безопасность перевозок. Он также требовал уменьшить аппетиты агрегаторов и установить верхнюю границу повышающего коэффициента в период высокого спроса. Проблема раз за разом возникает не только в Челябинске, но и в других крупных городах нашей страны. 

@smilemakc © 2020