
В Челябинское региональное отделение ЛДПР обратились жители города Пласт с жалобами на ситуацию в местном почтовом отделении. По словам граждан, из-за неудобного графика работы и непрозрачной системы обслуживания десятки людей, включая пенсионеров и граждан с ограниченными возможностями, вынуждены приходить с самого утра и долго ожидать в очередях для получения положенных им социальных выплат
Один из заявителей сообщил о сложной ситуации, в которой оказался его отец — пенсионер, инвалид II группы:
«Ранее пенсию доставляли на дом. Однако несколько месяцев назад её начали выдавать только в отделении связи, ссылаясь на нехватку почтальонов. В настоящее время почта работает один раз в неделю — по пятницам, с 10:00 до 16:00, с перерывом на обед. Сегодня он прибыл к 7 утра и оказался 60-м в очереди. Записался в электронную очередь, но его не приняли — обслуживают исключительно по живой очереди. Между людьми возникали конфликты, и была вызвана полиция, чтобы не допустить давки».
Ситуацию прокомментировал координатор Челябинского регионального отделения ЛДПР Виталий Пашин:
«То, что сегодня происходит в почтовом отделении города Пласт, — абсолютно недопустимо. Пенсионеры, инвалиды, пожилые граждане вынуждены проводить по несколько часов в очередях, чтобы получить законные выплаты. При этом организация работы отделения не учитывает ни потребности населения, ни санитарные, ни социальные нормы. Мы направим официальное обращение в адрес центрального аппарата АО "Почта России" с требованием немедленно принять меры по нормализации работы отделения. Люди не должны страдать из-за системных просчётов и равнодушия. ЛДПР будет добиваться наведения порядка и уважительного отношения к гражданам».
ЛДПР считает происходящее недопустимым и настаивает на срочном решении проблемы.
ЛДПР добивается уважения к людям.
ЛДПР всегда на стороне людей.