Депутаты фракции ЛДПР предлагает обязать микрофинансовые организации честно рассказывать о своих услугах

Депутат Государственной Думы от Челябинской области Виталий Пашин вместе с коллегами по фракции ЛДПР внес проект федерального закона «О внесении изменений в статью 28 Федерального закона «О рекламе».

Авторы законопроекта предлагают дополнить статью 28 Закона о рекламе частью 31 следующего содержания: «Реклама услуг микрофинансовых организаций должна содержать информацию о размере процентной ставки за пользование микрозаймом (в процентах годовых), сумме и сроке возврата микрозайма, перечне всех дополнительных расходов заемщика, связанных с получением, обслуживанием и возвратом микрозайма, штрафных санкциях за нарушение срока возврата микрозайма».

Сегодня микрофинансовые организации, используя привлекательные рекламные слоганы, утаивают полную стоимость микрозайма, либо указывают в рекламе проценты, начисляемые на сумму микрозайма в день, возможно, не сообщают процентную ставку за пользование микрозаймом в процентах годовых и иные условия предоставления микрозайма, влияющие на его полную стоимость. Указанные схемы эффективно работают для привлечения внимания потребителей и делают микрозайм привлекательным для граждан», – отмечено в пояснительной записке.